![IN82fm3dLR0.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_v7DIba9iHPm1k30L70atUd3LnCspiQOVdJE-JtdLiAjASP5Y37TTVj6gcf1xo9CYOUzTjDVGTvIQKRXf1r_lZbttr-K13k1IiDSAh-1VIJGp6DvqmTgjvW=s0-d) | ![JdyOBL2sVuk.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tmzL8ykosCRFVihLFI-n1_2VIdSEuky8XVNtOQcOiWhNVvE-yUd5DtnSLYfzBbsR20GAZKxXGsvrVXbcYkHjl4spC3beDWKobWmmcFHrBEaIeJFEn2RMPXxw=s0-d)
![1jFfqNKEIYU.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_t-Vq6W9Y6Xq8d6mIdLSsA4YZrA2wJ-fGs4jnRLsj1YMvyY4SI1jmVxlpNpWiuq_alZPuYo3xgXexduhuEydEyTSKWMZElJqJ6uxA8XCGb4u5XUQsUNfLsQ9Q=s0-d)
![1m7NbU_f_WI.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tFndofhbWC-ORG682kqx5EnNZJU-OC87dNn05oZsc91lFEvJHijY9HKzV_SQJJMAL6d5wCST-jzkubNKV6rOUfmtY5vWhqj3ZBOAWA9IbaQVg9vubGxe8j=s0-d)
![Ii6gJgDeQzE.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_u6-P2YURcXW81z6d78kRA-6FwRvVhSLJJP1-Vmp0fsKy8qlxgKzCZ6zOLIvMBc9YsrGObzVNzFdIlBBvStGfo1IsXnqizozbYyfghqRq-Cln0826MC0UsWrQ=s0-d) Как простому покупателю избежать покупки ненужных, незапланированных товаров? Что такое воблер, гирлянда и джумби в маркетинге? Как работает закон "7 плюс / минус 2"? Ответам на эти и другие вопросы был посвящен вебинар, который провела Екатерина Александровна Березина для студентов 3-го курса НП ГМУ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий