![7EEzccX0eK4.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uy0p19Sz1shh6uHIiaDr1Vk-6C9gpIv6bXvqcemR9n21fv9akou3wNZndBhQqj4e-7F-XjhPClRGb_OhiTFnDWk7qbaeDzGh5jJsxx-SNE_jnXLQzIyI8=s0-d) |
![LAPT0mbulaE.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_t14ObYy_7Z8bnuIjQ-2trEogiQ-x92vfHSL1j6gzxOnX-B0KSdOUx5d-D5cX7ZwIDHzMhiBGpXHN6qbVfJjdIcEMasP8mL_jfjlDkqmg9mn3E73v-SdH6n=s0-d) Миф о дистанционном образовании №24: отсутствует возможность оценить качество электронного обучения
Этот же аргумент применим и к традиционному образованию. Для определения уровня знаний в электронной системе обучения можно использовать те же оценки, что и для традиционного образования. Для дистанционного образования нет ничего невозможного. Можно не сомневаться, что с развитием технологий будут придуманы и методы аттестации |
Комментариев нет:
Отправить комментарий