![7EEzccX0eK4.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uy0p19Sz1shh6uHIiaDr1Vk-6C9gpIv6bXvqcemR9n21fv9akou3wNZndBhQqj4e-7F-XjhPClRGb_OhiTFnDWk7qbaeDzGh5jJsxx-SNE_jnXLQzIyI8=s0-d) |
![kz1kSzg9zcA.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uiyH1n4tRSySyf00cLnZI1URUAq-kCDTMOwzsDpfLWPElL0oye9d4M4p57QddBcbeiCUiVs5eupG8M2ivlR8G8I1TarqiGzSEYA8L_AjFWgsEaRNNqNJy8=s0-d) Миф о дистанционном образовании №6. Нет универсальной единицы измерения качества полученных знаний
На протяжении многих лет специалисты пытаются найти меру оценивания полученных знаний. Определять качество образования посредством экзаменов? Успешностью в работе? Возможностью пересказать материал? Это — проблема не только электронного обучения. С достоверной точностью определить уровень полученных знаний трудно не только в |
Комментариев нет:
Отправить комментарий