![7EEzccX0eK4.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uy0p19Sz1shh6uHIiaDr1Vk-6C9gpIv6bXvqcemR9n21fv9akou3wNZndBhQqj4e-7F-XjhPClRGb_OhiTFnDWk7qbaeDzGh5jJsxx-SNE_jnXLQzIyI8=s0-d) |
![jm1q2p81TmM.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uc9uXFDyTWIsk1XZZEYL89eLJyoWwuXyOgU1GS_GbN3yp8tHHtEUt-ecFshANtC_jvIH8q2-wbZuJOIV0TiLBAAU__X1PxXfJ8yr23rKygR0Tc4GJAgo0=s0-d) #МифыОДистанционномОбразовании
Миф о дистанционном образовании №4. Студенты хуже учатся, не ощущая контроля над своей работой со стороны преподавателя
Если студент или студентка не заинтересован в получении знаний, ему или ей все равно: наблюдает за его работой преподаватель или нет. В то время как электронное обучение не предполагает, чтобы студент был в определенное время в определенном месте, при этом обеспечивая ему доступ к |
Комментариев нет:
Отправить комментарий