![Dj0KE7lN66o.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tryxwbHgNDZlcrWGJ6uJP1Csu_xLI6MVAwAjYyLmfvyXPLDGMyy-hbWSHb8Rkwt-6Le4lqcupTo_1u1Qnfq6_U_sKs7q2JHre0rgTER3mXuDmWq4doJ_G1=s0-d) | ![enp45mQy18M.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sPHU8iycAlnWYceUAlYGn9aijz6MYPeHz6UXXwVb7Lf7gAEtLN1se-gnm1zqwQThLNErTj5NiEWYr-7S_diusjJPMi1xIpYW6t6Cy89_3liFKrnY2bPA=s0-d) #МифыОВебинарах Миф №5: провел и забыл
Многие пользователи удивляются: мы все сделали правильно, а результата нет, продажи не идут. Почему? Дело в том, что даже хорошо подготовленный вебинар далеко не финальная точка в работе, и расслабляться еще рано. «Жизнь после вебинара» должна активно продолжаться: нужно отработать собранные контакты, предложить запись вебинара, разослать коммерческие предложения, обзвонить слушателей, провести |
Комментариев нет:
Отправить комментарий