![Dj0KE7lN66o.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uCLQthfQ13NeZm6JQUDUWhsxVi9cQ5mw7Ih-gARTdrlcghXxOOPe_vbf4o3QJJETmtssBA3hF5McemsqzYE3XtsRhiGsAuuDWOLGbr8dEbrIM-rVRAEMs4=s0-d) | ![LKqkYB_Gm2I.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tgdbO8N3xKW-uGgyNySUCYZuETvOqQgsD_nGVkR0t3uqpXXt3xHBXJxCDQvht5b_B7fpM_aQcFUFBPeBD3N3K3EPIVrdkMRIhfTndo97SIsIgdQfuBQw=s0-d) #МифыОВебинарах Миф №6: вебинар – это неэффективно.
Если настойчиво продолжать делать все описанные выше ошибки, то эффекта, конечно, никакого и не будет, вебинар быстро вызовет разочарование и будет исключен из арсенала отдела маркетинга или продаж. Если же соблюдать правила, а также работать с вебинарами не от случая к случаю, а системно, этот инструмент может принести весьма ощутимые плоды. Статистика примерно следующая: при грамотном |
Комментариев нет:
Отправить комментарий