![Dj0KE7lN66o.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_t-yFb6UmVnn4U6RaRyLJq3d3ifbvebwW-i87OoVlhwEQumE2V2IfkiRutbSevZnNJKbFVFcvROyd4bcdYYZKHbQ2w11cqzB5rKPAhtAlOFR4-8pL7asO2L=s0-d) | ![BCNHc8mYaD4.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tcNjUPqSCEpDVIiGUxogNdgNni96yDjU6FTBHH2LZxNeo4ddNgZB1U0Glr3JpNO92tzA7ZtiZlq9dqTkHb6eUwWKhTR1HxFCPYLFZ2e51A_zyoxQ8T_pLB=s0-d) #ДистанционкаВятГУ Миф о дистанционном образовании №4 — студенты на дистанционке хуже учатся, не ощущая контроля над своей работой со стороны преподавателя. Это, на самом деле, не так! Если студент или студентка не заинтересован в получении знаний, ему или ей все равно: наблюдает за его работой преподаватель или нет. В то время как электронное обучение не предполагает, чтобы студент был в определенное время в определенном месте, при этом |
Комментариев нет:
Отправить комментарий